При покупке нужно обратить внимание на:
Рама не должна иметь следов деформации и правки, ну и естественно не должно быть лишних швов сварки.
Плохим знаком считается, если на мотоцикле видны различные потёки жидкости или сочащееся масло из любой части мотора.
Подвески байка такие же важные как и сам двигатель. Течь сальников передней вилки устраняется их заменой, а задние амортизаторы, в основном совсем не ремонтируются. Надо их внимательно осмотреть, и обратить внимание на малейшие следы отпотевания масла.
Осмотреть колеса, не должно быть "восьмерки" они должны быть круглыми, обода не должны быть с дефектами и правок. Ещё мотоцикл долго стоял, то следуем обратить внимание и на шины они могут быть потресканы (их надо будет менять после покупки)
Тормозные диски должны быть не сильно изношены и иметь ровную поверхность без каких либо искажений. Колодки для тормозов должны иметь как минимум 2 миллиметра толщины.
Если двигатель жидкостного охлаждения перегревается, влияют следующие факторы:
-проверка вентилятора, если он не работает, возможно его клеммы окислились, либо из-за предохранителя.
-качество смеси;
-недостаточно масла в двигателе, или его тип не подходит ему;
-неверный момент зажигания;
-недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
-забит радиатор.
Проверить свечи – для этого достаточно без прогрева несколько раз завести и заглушить двигатель – дальнейший запуск будет затруднён.
Проверить масло, в нем не должна присутствовать радужная пленка или запах бензина (признак попадания антифриза в масло), то этот мотоцикл сразу в сторону.
Проверить компрессию в цилиндрах – разница в цилиндрах не должна превышать 1.
Смотрим выхлоп, он должен быть белого цвета прозрачным или полупрозрачным. Если дым синий или черный – это плохо.
Тахометр должен на 100% быть исправен.
Проверить сиденье на повреждения (разрезы, трещины)
Проверить всю электронику. Все должно быть исправно.
На центральной подножке проверить колеса, работу тормозов состояние осей, подшипников и т.д.
На центральной подножке взявшись обеими руками за заднее колесо, покачать его влево вправо и верх вниз. Не должно быть никаких люфтов.
В завершении нужно проверить документы (коряво написанные цифры в ГТД может отнять у вас массу времени и нервов).
Комментарии