До 1941 – 1945 гг. выпуск мотоциклов в СССР был скромен (всеглишь 6800 штук в 1940 г.). Мото техника производилась неподготовленными предприятиями. Завод ирбитский первый, изначально был ориентирован на производство мототехники.С появлением завода намечалось создание нового мотоцикла. И в конце 30-х годов состоялось собрание Наркомата обороны СССР выбору новой модели для военных действий. После ознакомления образцов, и не только советских, было решено за основу будущего мотоцикла взять BMW-R71, который состоял на вооружении немецких сил. Для секретности в Швеции были куплены пять мотоциклов BMW.

Весной 1941 г. Образци М-72 были показаны камандованию Красной Армии, в итоге было сделано решение об их серийном производстве. И в августе ММЗ отправил армии первые серийные мотоциклы.

В 1950 году Ирбитский мотоциклетный завод выпустил тридцати тысячный мотоцикл, что было огромным событием для завода. Спустя три года начались поставки мотоциклов на экспорт. Вывозились они в основном в развитые страны, большинство мотоциклов скупали на нужды армии и полиции.

В 1992 году завод акционировался и сменил название на «Уралмото». В этом же году на выставке в Мадриде заводу была присвоена Международная Золотая Звезда за деловую инициативу и качество.

 

 

 

Комментарии 

 
#2 30.01.2012 18:01
Урал это зверь мотоцикл пока в недороги тебя не одна машина не догонит проверенно. Ну конечно когда летишь в недороги надо ехать осторожнее потому что легко переворачиваетс я эт тоже проверенно.
Цитировать
 
 
#1 12.12.2011 04:47
этот урал на такое способен не смотрите на то что старенький по себе знаю у меня в 2011 в апреле был такой сцепление резко отпустил газу легонечко дал в люле 5 на самом мотике 3 дак он нас в дыбы и с такой скоростью побежал отвечяю мотик жесть хоть не современный пускай не красивый зато наш родной руский мошный
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить